Employee Journey: как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры?

Время не стоит на месте. Оказалось, мало построить привлекательный бренд работодателя и создать интересное EVP. Перед работодателями стоит новая задача — усовершенствовать employee journey: путь от потенциального незнакомого с компанией кандидата до бывшего сотрудника. «Карта путешествия» не должна быть слишком сложной: одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять, какой канал и контент необходим кандидату или молодому сотруднику в этой точке взаимодействия.

Но самое главное — мы опять погружаемся в работу с новым поколением. Ведь на смену X и Y приходят юные Z. Как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры? Ответы будут искать на шестом всероссийском форуме Graduate–2018.

Среди вопросов:

  • Как выстроить систему KPI профнавигационных проектов?
  • Как превратить родителей школьников и студентов в агентов бренда работодателя?
  • Какие мероприятия помогают разрушить мифы о профессиях и привлечь студентов в компанию?
  • Как вернуть производственным специальностям привлекательность при помощи программ профнавигации?
  • Как выстроить систему привлечения талантов в социальных сетях?
  • Какие форматы контента помогают привлекать таланты поколений Y и Z?
  • Как верно оценить потенциал кандидата на входе?
  • Как подружить поколения на входе и наладить передачу ключевых знаний?
  • Как определить пробелы в компетенциях у новых сотрудников и выстроить траекторию их обучения?
  • Как программы по работе с бывшими сотрудниками влияют на бренд работодателя?

Своим опытом поделятся более 30 HR-экспертов, среди которых представители: PepsiCo, «Ашан», «Альфа-Банк», SAP СНГ и многие другие. Титульным спонсором мероприятия в этом году станет ПАО «Сбербанк», который представит лучшие кейсы компании по работе с молодежью.

Вас ждут: инсайты, мотивационные кейсы, экспертное мнение, актуальная практика.